Форекс клуб и ранжирование сайтов
Основные причины, влияющие на ранжирование сайтов
У многих вебмастеров часто возникает вопрос: почему сайты конкурентов занимают в результатах поисковой выдачи более высокие позиции, чем их собственные ресурсы? По некоторым данным, Google использует более 200 параметров для определения ранжирования сайтов, поэтому дать однозначно верный ответ вряд ли кто-нибудь сможет.
Однако основные причины, влияющие на ранжирование сайтов, известны. Так, определённо влияет на положение в поисковой выдаче возраст домена – это уже всем давно известно. Единственный способ заполучить более старый домен, чем у конкурентов – купить уже существующий.
При примерно одинаковой ссылочной массе, у вашего конкурента может стоять одна очень весомая ссылка, создающая его сайту хорошее ранжирование. А вот неоднородность ссылок, ведущих на сайт, наоборот, может понизить ресурс в результатах выдачи, даже если вы организовали
Элемент случайности при ранжировании также присутствует. Например, поисковики могут отнести один сайт к числу качественных гораздо раньше, чем другой. Так как используемые ПС алгоритмы достаточно инертны, сайт, на который они раньше обратили внимание, будет ранжироваться выше остальных. Фактор случайности имеется и при оценке контента. Если вы считаете, что на вашем сайте размещены удачные материалы, а на страницах конкурента – полная лажа, не удивляйтесь, если у поисковика окажется иное мнение. Как говорится, о вкусах не спорят, тем более с машиной. Хотя, как учат
На что же необходимо обратить внимание, чтобы заставить ПС полюбить и повысить ваш ресурс? Улучшайте качество входящих ссылок, старайтесь, чтобы пользователи, пришедшие на сайт, находили интересующую их информацию, а не покидали бы ресурс через несколько секунд. Google и Bing чётко отслеживают, насколько быстро пользователь уходит с сайта и вновь возвращается к списку результатов, не найдя у вас необходимую информацию, и учитывают это при ранжировании.
Комментарии
Пока нет комментариев.
Прокомментировать